1С:КП – договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»
1С:Комплект поддержки – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Наиболее удобным для пользователей является 1С:КП уровня ПРОФ.
Оформляя 1С:КП ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
— уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
— возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
— материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала системы «1С:Предприятие»;
— информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
— квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
— возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
— функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
— возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
— возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость 1С:КП, объем работ зависит от типа подписки)
— Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
— Консультации по телефону и электронной почте
— Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
Абонентское сопровождение:
— Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Индивидуальные программы обслуживания
— Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
— Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.